Услуги грузового автосервиса

Расточка маховика

Расточка маховика

При выработке сцепления грузовых автомобилей первым, что должны сделать специалисты станции технического обслуживания, является проверка состояния маховика, ведь его выработка – это сигнал для незамедлительного проведения ремонтных работ. Причем здесь важно знать, что вместо покупки нового и весьма дорогостоящего маховика целесообразно будет восстановить «родной» путем расточки или проточки, как ее еще называют.

Суть расточки заключается в том, что изношенный венец перепрессовывается, и стартер в свою очередь уже работает по другой, неизношенной стороне. При следующем ремонте, при износе уже второй стороны венца, венец заменяется на новый. Сам же маховик обязательно растачивается для того, чтобы убрать изношенную поверхность. Расточку производится по двум плоскостям (плоскость крепления корзины и плоскость работы диска сцепления).

Стоит отметить, что ресурс такого маховика ничем не уступает новому заводскому маховику, а качественное восстановление плоскостей гарантирует правильную и долговечную работу сцепления.